Замена сайлентблока заднего своими руками
Одно из важных мероприятий, входящих в ремонт ходовой, — это замена задних и передних сайлентблоков. Это такие элементы подвески, на которых значительно сказываются нагрузки автомобиля, так что они требуют внимательного к себе отношения. Их приходится часто менять из-за достаточно быстрого износа. Хотя в европейских условиях они могут прожить до тысяч км, на российских дорогах их ресурс может выработаться даже вдвое быстрее.
Замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 своими руками
Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации торсионные, радиальные, осевые и пр. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис. Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок как правило, это тыс.
Премодерация всех сообщений. Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] , Yandex [Bot]. FAQ Правила. Предыдущее посещение: 27 янв , , Сб Текущее время: 27 янв , , Сб.
Автомобиль как средство передвижения существует давно и также давно известно, что это самое средство надо время от времени ремонтировать и некоторые делают это самостоятельно. Вот и мне пришлось менять сайлентблоки задней балки на Toyota Alphard своими руками. Итак, наша цель открепить балку от кузова автомобиля, вытащить ее на свободное пространство, из нее извлечь сайлентблоки, а потом собрать и установить все в обратной последовательности.
Похожие статьи
- Как изготовить мощный электромагнит своими руками - Дверные замки - Все Замки. От простых до надежны
- Доска развивающая с замками своими руками - 15 вдохновляющих примеров создания «развивающей доски» д
- Приспособления для замены сайлентблоков своими руками
- Сто рецептов красоты бальзамы для волос - Бальзам для волос Сто рецептов красоты Репейный Отзывы