Роспись ложки в старшей группе - НОД по рисованию в старшей группе. Роспись посуды
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Чуковского «Федорино горе», мяч, чайник и чашка, пружинки Су-Джок, разрезные картинки, гуашь, кисти, баночки для воды, салфетки, альбомные листы. Воспитатель: - Ребята, послушайте внимательно, я прочитаю вам отрывки из одной сказки «Федорино горе». Воспитатель: - Правильно, и сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой отрывок из этого мультфильма.
Конспект занятия в старшей группе «Роспись ложки. Хохлома»
Программное содержание:. Познакомить с новым элементом- завиток. Закрепить умение рисовать ягоды штампом , листья, травку. Учить детей составлять узор в круге. Передавать колорит росписи, сочетание цвета, фона и элементов растительного узора.
Цели: Продолжать знакомить детей с красотой и своеобразием гжельской росписи. Закрепить знание о промысле, колорите, элементах росписи. Закрепить приемы рисования в технике «мазка с тенью», «капельки» концом кисти, спирали, травинки, завитков, волнистых линий. Развивать творческую активность и интерес к рисованию.
Лариса Башкирова Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе «Роспись ложки хохломская ». Цель : ознакомление с русским декоративным прикладным искусством, декоративное рисование хохломских ложек. Задачи : ознакомить с предметами декоративно-прикладного искусства, с хохломской росписью элементами, композицией, цветосочетанием ; учить рисовать хохломские узоры - закругленную ветку с ягодами, узоры на разном фоне - красном, черном, желтом; развивать умение в соответствии с фоном подбирать самостоятельно краски для узора; воспитывать интерес к народному искусству.