Редуктора камаз как сделать
Отремонтированный картер после установки на автомобиль нужно отрегулировать. В картере КАМАЗа регулируются следующие механизмы и значения: предварительный натяг подшипников ведомого и ведущего конического зубчатого колеса, дифференциал, боковой зазор, а также пятно контакта конической пары.
Ремонт редуктора КАМАЗ
Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали - до нескольких тонн. Картер редуктора как новый, по своему техническому состоянию соответсвует заводским аналогам. В первую очередь картера проходят очиску от загрязнений и дефектовку на ремонтопригодность. Картера с трещинами, с изношенными отверстиями под шпильки крепления к чулку моста, со значительным износом посадочных мест под подшипники и рядом других дефектов выбраковываются. После промерки отверстий на соответствие размеров посадочных мест годным или негодным к дальнейшей эксплуатации, на координатно-расточном станке с соблюдением соосности и правильной геометрии, производится установка втулок с последущей расточкой их в номинальные размеры.
Собственный станочный парк и знающие свое дело токари и фрезеровщики выполнят Ваш заказ по мехобработке деталей в самые короткие сроки. Он станет составляющей нашего ремонтного фонда, а вы получите материальные средства для обновления транспортного средства или покрытия других нужд. Цена на деталь может быть различной и непосредственно зависит от её состояния.
Ваше имя Ваше телефон обязательно Ваш e-mail Сообщение. Согласен с политикой конфиденциальности. Редукторы 49 зубьев на КАМАЗ наиболее сбалансированы и обозначаются как универсальные, бывают переднего, среднего и заднего моста.