Приспособления для замены сайлентблоков своими руками


Как заменить сайлентблоки

Главная Инструмент Специнструмент для ремонта авто Инструменты для ремонта ходовой части Инструменты для работы с подвеской Инструменты для замены сайлентблоков Закрыть. Инструменты для замены сайлентблоков Сортировать по: умолчанию цене Sorting названию Sorting рейтингу Sorting. Предзаказ В корзину Быстрый заказ.

Инструменты для запрессовки сайлентблоков

Сайлентблок — это автомобильная деталь, которая обеспечивает смягчение колебаний во время движения. В своей структуре они содержат резиновые элементы, которые в течение эксплуатации изнашиваются. При возникновении дискомфорта в виде шума, скрипа, уменьшения плавности хода сайлентблоки необходимо поменять. Замена должна осуществляться оперативно, так как выход детали из строя приводит к неравномерному износу резины и нарушении управляемости на высокой скорости. Такую услугу предоставляют все станции технического обслуживания. Манипуляция относится к дорогостоящим, так как требует участия высококвалифицированных специалистов и использования специального гидравлического инструмента.

Как пользоваться съемником сайлентблоков
Инструменты для замены сайлентблоков
Как поменять передние сайлентблоки своими руками: подробная инструкция
Как поменять сайлентблок
Как поменять сайлентблок
Съемник сайлентблоков своими руками: как сделать, что нужно?
Как самому сделать съемник сайлентблока
Замена сайлентблока
Приспособление для замены сайлентблоков задней подвески Mercedes W202, W170 LICOTA ATC-2059
Набор оправок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков универсальный
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками

Сайлентблок также может называться разнометаллическим шарниром — это деталь небольшого размера, которая обеспечивает комфортную поездку, предотвращает серьезные повреждения подвески во время передвижения на транспортном средстве по неровной дороге. Снижает уровень шума в машине. Сайлентблок — это две металлические втулки, которые имеют разный диаметр и размер. Втулки располагаются одна внутри другой, между конструкциями размещается слой резины, который может поглощать звук или вибрации, в любой проекции в вертикальной или горизонтальной. Любые нагрузки, которые возникают во время передвижения, находятся в подвеске и разнометаллическом шарнире. Сайленблок может пройти без ремонта и диагностики более тысяч километров.

  • Во время подготовки посадочного места
  • Для соединения деталей подвески используется сайлентблок. Это устройство представляет собой резинометаллический шарнир, который внешне выглядит как цилиндр, состоящий из трех частей.
  • За такой деталью очень важно следить, поскольку она влияет на работоспособность механизма, в котором установлена. К примеру, передняя и задняя подвеска любого автомобиля без сайлентблока просто не может существовать.
  • Системи ADAS англ. Под понятием «съемник для сайлентблоков» подразумевают набор деталей и инструментов, предназначенных для демонтирования сайлентблоков из устройства автомобиля.

Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее. Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами. Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь.

Похожие статьи