Багажник уаз буханка своими руками
Дно багажника изготовлено из поперечин — труб 25х25 мм и толщиной стенки 2 мм, шаг между поперечинами мм. По периметру дна проходит круглая труба диаметром 20 мм. Из такой же трубы выполнен верх борта.
Багажник экспедиционный на УАЗ Хантер, 469
УАЗ — довольно вместительный автомобиль, однако не всякий крупногабаритный груз можно разместить в салоне этого фургона. Итак, понадобится относительно лёгкий материал, обладающий хорошими эксплуатационными качествами: прочный, гибкий, износостойкий, хорошо сопротивляющийся разрыву. Оптимальный выбор — особопрочный алюминий, который используется при изготовлении багажников на современных экспедиционных машинах.
Багажник неразборный на 4 опорах. Длина багажника 0,6 метра. Багажник имеет усиленные опоры, крюки для фиксации груза. Грузовой багажник на крышу УАЗ предназначен для перевозки негабаритного груза. Четыре опоры надежно фиксируют багажник на водостоке автомобиля.
Изображение носит информационный характер и может отличаться от действительности. Багажник изготовлен из тонкостенной круглой трубы: основание из трубы диаметром 32 мм, верхняя часть "корзина" - 25 мм, толщина стенки у обоих труб 1,5 мм. Что дает использование такого металла при производстве багажников? Багажник получается легкий, красивый, аэродинамически правильной формы.